Санкт-Петербург
Ярослава Гашека
д. 30, оф. 512
vihod@exigent.ru
Задать вопрос
О компании|Контакты +7(812) 925-21-41
+7(911) 772-66-66
 

Инсентивный туризм для сотрудников

Инсентивный туризм это один из наиболее эффективных видов мотивации и поощрения для сотрудников. Мотивация и поощрение в виде денежной премии часто растворяется в массе общих расходов и может быть незамеченной для сотрудников, однако поощрения в виде путешествий дарят эмоции и воспоминания людям и остаются с ними на всегда. Очень важно что бы инсентивные программы были составлены с учетом всех особенностей именно вашей компании. В противном случае программа инсентивного туризма может быть намного менее эффективной чем она должна быть.

Чаще всего инсентивный туризм в организациях является неким стихийным или сопутствующим событием. Однако при профессиональном подходе эффективно инсентивных программ возрастает в разы.

Инсентивные программы могут быть направлены на:

  • Мотивацию сотрудников - создание конкуренции внутри коллектива для повышения эффективности их работы
  • Сплочение коллектива - создание команды из сотрудников через пережитые вместе эмоции
  • Реклама своего продукта - предложение использовать свой продукт в рамках программ инсентивного туризма у других компаний (например: отель предлагает свои услуги, авиакомпания и даже марка автомобиля - пример ниже.)
  • Повышение лояльности сотрудников - как один из дополнительных бонусов работы именно в вашей компании

Примеры инсентивных программ:

1) Мотивацию сотрудников

Существует стереотип что инсентивные программы используются только для сотрудников высшего звена. Так же существует еще один миф что инсентивный туризм для российских компаний это обязательно поездки за границу. В одной из российских производственных компаний нами была разработана программа инсентивного туризма. Программа включает в себя ежемесячные поощрения сотрудников поездками по интересным местам в пределах РФ, а так же ежегодные поездки в страны ближнего и дальнего зарубежья. Данная программа составлялась с учетом опросов работников и работает сразу по нескольким направлениям - мотивации, сплочение и повышение лояльности. Ежеквартально после запуска программ наша комапания проводит опрос сотрудников с целью оценки эффективности и коррекции программы. Более подробно с результатами и особенностями программы вы можете ознакомиться связавшись с нами.

2) Сплочение коллектива

Один из наиболее распространенных видов инсентивного туризма. Зачастую данный вид туризма соединяют с программами командо образования (team building). Примером может быть корпоративный выезд всей компании в другой город России, где например есть подразделение вашей компании или выезд с сотрудниками за границу. Такие выезды часто несут в себе комплексную нагрузку - работа + отдых. Наряду с объединяющими моментами проводится конференции, тренинги, деловые игры.

3) Реклама своего продукта

Инсентивные программы для сотрудников могут служить не только для поощрения своих сотрудников. Например немецкий концерн БМВ использует инсентивный туризм в качестве рекламы своего продукта - автомобилей своей марки.

 Пример:

"BMW Driver Training course" - это инсентивная программа, которой могут воспользоваться компании со всего мира.

Тур в Мюнхене
В качестве предложения для вашего следующего мероприятия, позвольте представить BMW тур в Мюнхене.

Это подобранная программа мероприятий содержит четыре увлекательных дня в “городе сердца”. На обзорной экскурсии вы увидите различные места от из Фрауэнкирхе до типичных Баварских ресторанов. И, конечно, будут эксклюзивные вещи из мира BMW - экскурсия на завод BMW, музей BMW и BMW Welt. Самой высокой точкой в путешествие BMW Driver Training course - это курсы профи вождения от профессиональных сотрудников компании. Конечно, мы можем организовать для вас все, включая переводы, выбор отеля, и прочих нюансов. Мы будем рады включить в программу любые индивидуальные запросы, которые вы захотите. Англоговорящие гиды будут доступны для вас, если вы приглашаете гостей из-за рубежа принять участие в вашем мероприятии. Этот эксклюзивный пакет будет незабываемым путешествие. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в дом BMW.

4) Повышение лояльности сотрудников

Программы инсентивного туризма могут использоваться для повышения лояльности и удержания наиболее ценных сотрудников или коллективов в целом. Такие программы разрабатываются индивидуально под человека или группу людей. Данный инструмент часто позволяет сохранить ведущих сотрудников с наименьшими затратами.

 

Последние события:

10.04.2014

Деловую игру «IT-остров» провели компания "Выход" совместно с тренерами компании «ЕВМ»  Александром Ушаковым и Евгением Мачневым в Екатеринбурге по заказу ЗАО «ПФ «СКБ Контур».

подробнее..
10.04.2014

150 сотрудников филиалов Банка ВТБ в Ленинградской области собрались вместе на деловой игре «ЧГК. Business Edition».

подробнее..
10.04.2014

Компания "Выход" совместно с тренерами компании "ЕВМ" Евгением Мачневым и Светланой Сапожниковой провели для сотрудников компании "Газпромнефть" деловую игру «Черное и Белое».

подробнее..
07.04.2014

Так повелось, что мы, сотрудники двух партнерских компаний - "Выход" и "ЕВМ", все новые продукты сначала тестируем на себе.

подробнее..
Просмотреть все события..